705 924 11 11
  • 8 705 924 11 11 Номер телефонаНомер телефона
  • 8 727 338 20 30 ГородскойГородской
  • support@pandora.kz
  • График работы контакт-центра:График работы контакт-центра: Ежедневно с 9:00 до 20:00Ежедневно с 9:00 до 20:00
Единственный официальный интернет-магазин
Единственный официальный интернет-магазин
Мой профильМой профиль
Личный кабинетЛичный кабинет

Здесь хранится информация о заказах и личные данные.

Здесь хранится информация о заказах и личные данные.

Их можно изменить в любой момент.

Их можно изменить в любой момент.

8 февраля 2025

Рассрочка 0-0-4

Рассрочка 0-0-4 Приобретайте товар в рассрочку 0-0-4 без комиссий и переплат на 4 месяца!

Преимущества:
- Моментальное одобрение по рассрочке благодаря упрощенному клиентскому пути (ввод ИИН и номера телефона)
- Сервис безопасных покупок от надёжного партнёра BNPL
- Погашение картой любого банка: для нас нет своих и чужих клиентов

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ


Вопросы Ответы
1 Что такое Рассрочка 0-0-4? Это рассрочка при участии Партнёрского сервиса BNPL. Способ оплаты, который дает возможность:
• Приобретать товар в рассрочку на 4 месяца;
• Никаких комиссий и переплат;
• Мгновенное одобрение;
• Безопасная оплата платежей в мобильном приложении Банка ЦентрКредит – bcc.kz
2 Как оформить покупку в рассрочку? • Добавьте товары в корзину;
• Выберите способ оплаты «Рассрочка 0-0-4»;
• Укажите номер телефона, ИИН (номер телефона должен быть зарегистрирован в базе мобильных граждан - eGov mobile);
• Как зарегистрировать номер в базе мобильных граждан (eGov mobile): можно узнать по ссылке;
• Следуйте инструкциям на экране – процесс оформления займет до 2-х минут.
3 Какие условия для покупки товара в Рассрочку 0-0-4? • Возраст: от 18 до 63 лет;
• Сумма заказа от 6 000 до 200 000 тенге;
• Резидент Республики Казахстан;
• Отсутствие просроченной задолженности;
• Отсутствие налоговой задолженности.
4 Почему выгодно покупать товар в Рассрочку 0-0-4? • Без комиссий;
• Без переплат;
• Рассрочка на 4 месяца;
• Безопасная оплата платежей в мобильном приложении Банка ЦентрКредит – bcc.kz
5 Почему я не смог(-ла) купить товар в Рассрочку 0-0-4? • В каждом конкретном случае решение принимается индивидуально и зависит от качества кредитной истории;
• Попробуйте повторить через 14 дней, за это время обновляется кредитная история.
6 Как мне оплачивать товар, оформленный в Рассрочку 0-0-4? • Скачать/открыть приложение Банка ЦентрКредит – bcc.kz;
• Авторизоваться (если действующий клиент Банка ЦентрКредит) или пройти регистрацию открыв виртуальную карту. Открытие и обслуживание виртуальной карты бесплатно;
• С главной страницы приложения переходим в раздел Сервисы>>> Молл >>> Мои заказы >>> Авторизация >>> Выбрать заказ >>> Оплатить сейчас.
7 Есть ли комиссия или переплата за покупку в Рассрочку 0-0-4? • Нет. Вы можете покупать без комиссий и переплат, когда Вы погашаете вовремя.
8 Какой размер штрафа, если я просрочу ежемесячный платеж? • За несвоевременную оплату ежемесячного платежа Вам будет начислен фиксированный штраф в размере 2200 тенге к сумме платежа.
9 Когда оплачивать за товар, оформленный в рассрочку? • При оформлении товара отобразится предварительный график платежей;
• Мы напомним Вам заранее о дате и сумме ежемесячного платежа через смс;
• Рассрочка активируется только после получения товара/услуги;
• Вся информация по заказу (график, сумма к оплате, досрочное/частично-досрочное погашение) доступны в личном кабинете в приложении Банка ЦентрКредит.
10 Можно ли досрочно погасить Рассрочку 0-0-4? • Да, вы можете погасить рассрочку досрочно без дополнительных комиссий. Для этого в приложении Банка ЦентрКредит с главной страницы приложения переходим в раздел Сервисы >>> Молл >>> Мои заказы >>> Авторизация >>> Выбрать заказ >>> Оплатить сейчас
11 Можно ли оплачивать рассрочку картой другого банка? • Платежи принимаются только с карты Банка ЦентрКредит, через приложение bcc.kz, что обеспечивает максимальную безопасность.
12 Как мне пополнить карту Банка ЦентрКредит? • Пополнение карты в сети банкоматов или через кассу Банка ЦентрКредит (наличными);
• Пополнение карты по средствам перевода через приложения других банков по реквизитам счета или номеру карты (комиссии необходимо уточнять у банка отправителя);
• Через кассу отделения банка.
13 Что делать если я забыл пароль от приложения bcc.kz или у меня возникли другие вопросы по Рассрочке 0-0-4? • Воспользуйтесь в приложении Банка ЦентрКредит функцией восстановления пароля кликнув на кнопку «Забыли код?» или вы можете обратиться поэтому и другим вопросам в службу поддержки банка по средствам:
1. Обращения в call center с мобильного телефона по номеру 505;
2. WhatsApp: по ссылке
3. Telegram: BankCenterCredit Bot
4. Отделение банка.

0/140


*Обязательные поля

КорзинаКорзина 0
Ваша корзина пустаВаша корзина пуста
    Array
(
    [ITEMS_ID] => Array
        (
        )

    [ADING_ID] => Array
        (
            [0] => 14585
            [1] => 14586
            [2] => 14630
            [3] => 16498
        )

)
    

Полезные дополнения

Полезные дополнения


Страница загружается

Страница загружается

Пожалуйста, подождите

Пожалуйста, подождите