705 924 11 11
  • 8 705 924 11 11 Телефон нөміріНомер телефона
  • 8 727 338 20 30 ҚалалықГородской
  • support@pandora.kz
  • Байланыс-орталықтың жұмыс кестесі:График работы контакт-центра: Күн сайын сағат 9:00-ден 20:00-ге дейінЕжедневно с 9:00 до 20:00
Жалғыз ресми интернет-дүкен
Единственный официальный интернет-магазин
Менің бейінімМой профиль
Жеке кабинетЛичный кабинет

Мұнда тапсырыстар туралы ақпарат және жеке деректер сақталады.

Здесь хранится информация о заказах и личные данные.

Оларды кез келген сәтте өзгертуге болады.

Их можно изменить в любой момент.

Гарантия на товар / Возврат

Каждое ювелирное изделие PANDORA проходит полную государственную инспекцию в «Пробирной палате» АО «НАЦЭКС», что включает в себя проверку на подлинность, как самого изделия, так и его составляющих (камни, металл), взвешивание, клеймение, выдачу экспертного заключения. Все наши изделия обязательно проходят процедуру растамаживания согласно законодательству РК, Вы всегда можете удостовериться в подлинности Вашего украшения, обратившись в «Пробирную палату» по адресу: 050000, г. Алматы, пр. Назарбаева, 161.

Продавец предоставляет гарантию на товар, срок которой составляет 6 месяцев от даты приобретения товара Потребителем. Потребитель вправе в течение 14 календарных дней с момента приобретения, обменять купленный товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, имеющийся у Продавца, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с Продавцом.

Обмен/возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, в том числе и упаковка, пломбы, ярлыки (бирки) не отделены (не срезаны) от товара, сохранены потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара (контрольный или товарный чек).

Товар надлежащего качества с отделенной от него пломбой, ярлыком (биркой), в соответствии со ст. 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» № 274-IV от 04.05.2010 года, обмену (возврату) не подлежит.

Обмен/возврат товара надлежащего качества осуществляется Продавцом не позднее чем через 30 календарных дней с момента получения от Потребителя товара и пакета необходимых документов. В случае обнаружения Потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене, а также экспертного подтверждения производственного дефекта товара, Продавец обязан заменить его в течение 30 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.

Перед осуществлением обмена (возврата) товара надлежащего/ненадлежащего качества Продавец оставляет за собой право произвести экспертизу изделия. Независимая экспертиза товара, подлежащего обмену (возврату), осуществляется исключительно в филиалах «Пробирная палата» АО «НАЦЭКС». Расходы по экспертизе товара надлежащего качества несет Потребитель. Продавец вправе удержать из стоимости подлежащего возврату товара, сумму за осуществленную экспертизу. В случае подтверждения недостатка/дефекта товара, расходы по экспертизе товара оплачивает Продавец, а в противном случае – Потребитель.

Мы гарантируем длительную эксплуатацию изделий при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения.

Произведя оплату за приобретаемые изделия «PANDORA» в нашем интернет-магазине, вы соглашаетесь с условиями гарантии, хранения, эксплуатации ювелирных изделий и рекомендациями по уходу за ними, изложенными в публичной оферте на сайте.

Гарантия не распространяется на случаи повреждения ювелирного изделия в результате не обеспечения надлежащих условий эксплуатации и хранения ювелирного изделия потребителем, а также не распространяется на преждевременный износ гальванопокрытия – для изделий из серебра с позолотой.


Парақша жүктелуде

Страница загружается

Өтінеміз, күте тұрыңыз

Пожалуйста, подождите