705 924 11 11
  • 8 705 924 11 11 Телефон нөміріНомер телефона
  • 8 727 338 20 30 ҚалалықГородской
  • support@pandora.kz
  • Байланыс-орталықтың жұмыс кестесі:График работы контакт-центра: Күн сайын сағат 9:00-ден 20:00-ге дейінЕжедневно с 9:00 до 20:00
Жалғыз ресми интернет-дүкен
Единственный официальный интернет-магазин
Менің бейінімМой профиль
Жеке кабинетЛичный кабинет

Мұнда тапсырыстар туралы ақпарат және жеке деректер сақталады.

Здесь хранится информация о заказах и личные данные.

Оларды кез келген сәтте өзгертуге болады.

Их можно изменить в любой момент.

Условия доставки

Для обеспечения приятного и комфортного шопинга в нашем интернет-магазине действует самая оперативная доставка по всем регионам Казахстана. Перед тем как оформить заказ, вы можете обратиться к менеджеру интернет магазина и получить дополнительную информацию о наличии и способах доставки понравившихся вам изделий.  

Стоимость доставки:

1. Доставка по всем городам и регионам — 1 500 ₸.
2. Доставка до почтового терминала Tastamat — 1 500 ₸.  
3. Экспресс-доставка — 1 500 - 2 500 ₸.
4. Самовывоз из магазинов Pandora — бесплатно.

Убедитесь, что можете принять заказ до 20:00. В противном случае доставка будет осуществлена на следующий день.


Условия Самовывоза:

1. Самовывоз доступен в городах: Актау, Актобе, Алматы, Астана, Атырау, Караганда, Костанай, Кокшетау, Павлодар, Петропавловск, Тараз, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент.
2. Самовывоз с оплатой в магазине доступен при условии наличия товара в выбранном магазине, в остальных случаях самовывоз предоставляется только при оплате на сайте.
3. Услуга самовывоза бесплатная.
4. Заказы, оформленные после 20:00, будут обработаны на следующий день.
5. Срок бронирования товара по самовывозу — 3 дня.

Сроки самовывоза:
1. При наличии товара в выбранном магазине день в день.
2. Сроки доставки товара в выбранный магазин — от 3 до 5 рабочих дней.


Доставка до почтового терминала Tastamat:

1. Действует в городах: Астана и Алматы, при наличии украшений в данном городе.
2. Стоимость доставки — 1 500 ₸.
3. Заказы будут доставлены в течении 48 часов с момента оформления заказа. Заказы, оформленные в воскресенье, будут доставлены во вторник. 
4. Услуга доставки до почтового терминала Tastamat доступна для полностью оплаченных заказов.
5. Срок хранения заказов в почтовом терминале Tastamat составляет 3 дня (72 часа).
6. Адрес почтового терминала Tastamat будет подобран менеджером интернет магазина при подтверждении заказа.


Экспресс-доставка:

1. Действует в городах: Актау, Актобе, Алматы, Астана, Атырау, Караганда, Костанай, Павлодар, Петропавловск, Тараз, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент день в день при наличии украшений в данном городе.
2. Стоимость доставки: от 1 500 ₸ до 2 500 ₸, в зависимости от города. Актуальная стоимость доставки будет указана при оформлении заказа.
3. Заказы, оформленные до 19:00, будут доставлены день в день. Заказы, оформленные после 19:00, будут доставлены на следующий день.
4. Услуга экспресс-доставки доступна для полностью оплаченных заказов.

Службы доставки:
  • PonyExpress
  • EMS КазПочта
  • FedEx


Доставка по Астане и Алматы

  • Доставка осуществляется от двери до двери по указанному в заказе адресу.
  • Сроки доставки — от 1 до 3 дней. В период праздничных дней сроки доставки могут быть увеличены. Подробнее о сроках доставки в ваш город уточняйте у менеджера контакт-центра.
  • Убедитесь в целостности и полной комплектации заказа в присутствии курьера.

    Могу ли я вернуть заказ курьеру?
    1. Да, если целостность или комплектация заказа нарушены. В присутствии курьера необходимо связаться с контакт-центром и оформить отказ. Курьер заберет заказ.
    2. Нет, если целостность или комплектация заказа не нарушены. Случаи, не подходящие под условия возврата посылки через курьера: не подошел размер или украшение не понравилось.

Доставка по Казахстану

  • Сроки доставки — от 3 до 7 дней. В период праздничных дней сроки доставки могут быть увеличены. Подробнее о сроках доставки в ваш город уточняйте у менеджера контакт-центра.
  • Убедитесь в целостности и полной комплектации заказа в присутствии курьера.

    Могу ли я вернуть заказ курьеру?
    1. Да, если целостность или комплектация заказа нарушены. В присутствии курьера необходимо связаться с контакт-центром и оформить отказ. Курьер заберет заказ.
    2. Нет, если целостность или комплектация заказа не нарушены. Случаи, не подходящие под условия возврата посылки через курьера: не подошел размер или украшение не понравилось.

Парақша жүктелуде

Страница загружается

Өтінеміз, күте тұрыңыз

Пожалуйста, подождите