Условия доставки
Для обеспечения приятного и комфортного шопинга в нашем интернет-магазине действует самая оперативная доставка по всем регионам Казахстана.
Стоимость доставки
1. Доставка по всем городам и регионам — 1000 ₸;
2. Экспресс-доставка — 1000 - 2500 ₸;
3. Самовывоз из магазинов Pandora — бесплатно;
*Убедитесь, что можете принять заказ до 20:00. В противном случае доставка будет осуществлена на следующий день.
Экспресс-доставка
1. Действует в городах: Нур-Султан, Алматы, Атырау, Актау, Актобе, Караганда, Петропавловск, Усть - Каменогорск, Павлодар, Костанай, Тараз, Уральск, Шымкент день в день при наличии украшений в данном городе;
2. Стоимость доставки: от 1 000 ₸ до 2 500 ₸, в зависимости от города. Актуальная стоимость доставки будет указана при оформлении заказа;
3. Заказы, оформленные до 19:00, будут доставлены день в день. Заказы, оформленные после 19:00, будут доставлены на следующий день;
4. Услуга экспресс-доставки доступна для полностью оплаченных заказов.
- PonyExpress
- EMS КазПочта
- FedEx
Способы доставки
Доставка по Нур-Султану и Алматы
- Доставка осуществляется от двери до двери по указанному в заказе адресу;
- Сроки доставки от 1 до 3 дней. В период праздничных дней сроки доставки могут быть увеличены. Подробнее о сроках доставки в ваш город уточняйте у менеджера контакт-центра.
- Убедитесь в целостности и полной комплектации заказа в присутствии курьера.
Могу ли я вернуть заказ курьеру?
1. Да, если целостность или комплектация заказа нарушены. В присутствии курьера необходимо связаться с контакт-центром и оформить отказ. Курьер заберет заказ.
2. Нет, если целостность или комплектация заказа не нарушены.. Случаи, не подходящие под условия возврата посылки через курьера: не подошел размер или украшение не понравилось.
Доставка по Казахстану
- Сроки доставки от 3 до 7 дней. В период праздничных дней сроки доставки могут быть увеличены. Подробнее о сроках доставки в ваш город уточняйте у менеджера контакт-центра.
- Убедитесь в целостности и полной комплектации заказа в присутствии курьера.
Могу ли я вернуть заказ курьеру?
1. Да, если целостность или комплектация заказа нарушены. В присутствии курьера необходимо связаться с контакт-центром и оформить отказ. Курьер заберет заказ.
2. Нет, если целостность или комплектация заказа не нарушены.. Случаи, не подходящие под условия возврата посылки через курьера: не подошел размер или украшение не понравилось.