Вопросы и ответы

Общие вопросы
Могу ли я выбрать упаковку для украшений?
У украшений Pandora есть фирменная упаковка. Шармы и кольца упаковываются в специальный конверт, а браслеты и колье — в коробочку. Каждый заказ отправляется в брендированном пакете.
Могу ли я оплатить онлайн заказ подарочным сертификатом?
Нет. Онлайн заказ нельзя оплатить подарочным сертификатом. Использовать подарочный сертификат можно только в розничной сети магазинов Pandora.
Как сменить пароль?
Для смены пароля необходимо нажать на кнопку «Мой профиль» на главной странице.

В появившемся окне нажмите на кнопку «Забыли пароль?».

Первый шаг
После вы окажитесь на странице «Восстановление пароля». Нужно выбрать удобный способ восстановления: через почту или телефон.
Второй шаг
После этого вам придет запрос на изменение пароля:
1. Если выбрали восстановление через почту, на указанный электронный адрес придет письмо с ссылкой для смены пароля.
2. Если выбрали восстановление по номеру телефона, на указанный номер придет смс с кодом для смены пароля.
Как оплатить заказ банковской картой?

Для оплаты заказа банковской картой необходимо:

1. При оформлении заказа выбрать способ оплаты «Онлайн-оплата банковской картой», оплата проводится через сервис Epay Halyk;

2. Необходимо заполнить оставшиеся пункты и нажать кнопку «Оформить заказ»;

3. После оформления заказа у вас отобразится кнопка - «Перейти к оплате заказа»;

4. После перехода на сайт ePay следуйте указанным там инструкциям.

Не пришел промокод за подписку. Что делать?
Письмо с промокодом приходит после подтверждения подписки на новости. Проверьте, подтвердили ли вы подписку.

Также письмо с промокодом могло попасть в папку «Спам/Нежелательное». Добавьте наш адрес marketing@pandora.kz в список ваших контактов, чтобы письма не попадали в «Спам/Нежелательное».
Как применить промокод?

Промокод состоит из 16 символов (с учётом дефисов) и имеет вид – SL-#####-#######. Для правильного ввода промокода советуем копировать промокод, а не вписывать вручную.

Применить промокод можно на нескольких этапах:

1. При формировании заказа


Корзина

  2. При оформлении заказа на стадии «Доставка/оплата»

Доставка

Для применения промокода, необходимо ввести его в поле «Промокод» и нажать кнопку Применить.

3. Стоимость вашего заказа будет пересчитана с учетом скидки по промокоду. 

Доставка
Точно ли я покупаю подлинные украшения Pandora?
Да. ТОО «Амадео Центральная Азия» — эсклюзивный представитель компании Pandora на территории Казахстана. Значит приобрести оригинальные украшения Pandora вы можете только в интернет-магазине www.pandora.kz и наших магазинах.

Будьте осторожны. Покупая украшения Pandora в неофициальных интернет-магазинах/розничных магазинах, вы рискуете приобрести подделку.
Есть ли гарантия на ювелирные изделия Pandora?
На все наши ювелирные изделия установлен гарантийный срок на производственный брак 6 месяцев со дня их продажи.

Гарантия не распространяется на случаи повреждения украшения в результате ненадлежащих условий эксплуатации и хранения ювелирного изделия, а также не распространяется на преждевременный износ гальванопокрытия – для изделий из серебра с позолотой.

Купив изделия Pandora в наших фирменных магазинах, вы соглашаетесь с условиями гарантии, хранения, эксплуатации ювелирных изделий и рекомендациями по уходу за ними, изложенными в разделе «Хранение и уход».

Условием выполнения гарантийных обязательств является фискальный чек. Пожалуйста, сохраняйте его.
Какая маркировка есть у ювелирных изделий Pandora?
Фирменная маркировка есть на каждом украшении Pandora.  Фирменные клейма Pandora — это «s925 ALE» для серебра, «ALE 585» для золота и «ALE MET» для украшений из сплавов, покрытых золотом 14К и розовым золотом 14К.

Маркировку наносят на ободке, мелких деталях шармов и внутри ажурных шармов. На браслете следует обращать внимание на саму надпись Pandora. Она должна быть выполнена ровно, все буквы аккуратные, шрифт не смазанный. Отличительная особенность — корона над буквой «О». Эту дополнительную маркировку Pandora ввела с 2008 года.
Mогу ли я вернуть ювелирное изделие Pandora?
Продавец предоставляет гарантию на товар, срок которой составляет 6 месяцев от даты приобретения товара Потребителем. Потребитель вправе в течение 14 календарных дней с момента приобретения, обменять купленный товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, имеющийся у Продавца, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с Продавцом.

Обмен/возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, в том числе и упаковка, пломбы, ярлыки (бирки) не отделены (не срезаны) от товара, сохранены потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара (контрольный или товарный чек). Товар надлежащего качества с отделенной от него пломбой, ярлыком (биркой), в соответствии со ст. 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» № 274-IV от 04.05.2010 года, обмену (возврату) не подлежит.

Обмен/возврат товара надлежащего качества осуществляется Продавцом не позднее чем через 30 календарных дней с момента получения от Потребителя товара и пакетанеобходимых документов. В случае обнаружения Потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене, а также экспертного подтверждения производственного дефекта товара, Продавец обязан заменить его в течение 30 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Перед осуществлением обмена (возврата) товара, надлежащего/ненадлежащего качества Продавец оставляет за собой право произвести экспертизу изделия.

Независимая экспертиза товара, подлежащего обмену (возврату) осуществляется исключительно в филиалах «Пробирная палата» АО «НАЦЭКС». Расходы по экспертизе товара надлежащего качества несет Потребитель. Продавец вправе удержать из стоимости подлежащего возврату товара, сумму за осуществленную экспертизу. В случае подтверждения недостатка/дефекта товара, расходы по экспертизе товара оплачивает Продавец, а в противном случае – Потребитель. Подарочный сертификат возврату и обмену на подарочный сертификат такого же или другого номинала не подлежит.
Корзина 0
Ваша корзина пуста

Страница загружается

Пожалуйста, подождите