Вопросы и ответы
В появившемся окне нажмите на ссылку «Я не помню пароль».
После вы окажетесь на странице «Восстановление пароля». Нужно выбрать удобный способ восстановления: через почту или телефон.
После этого вам придет запрос на изменение пароля:
1. Если выбрали восстановление через почту, на указанный электронный адрес придет письмо с ссылкой для смены пароля. Пожалуйста, убедитесь, что вы открываете ссылку в полученном письме с того же устройства и браузера, с которого было запрошено восстановление пароля.
2. Если выбрали восстановление по номеру телефона, на указанный номер придет смс с кодом для смены пароля.
В появившемся окне нажмите на ссылку «Я не помню пароль».
После вы окажетесь на странице «Восстановление пароля». Нужно выбрать удобный способ восстановления: через почту или телефон.
После этого вам придет запрос на изменение пароля:
1. Если выбрали восстановление через почту, на указанный электронный адрес придет письмо с ссылкой для смены пароля. Пожалуйста, убедитесь, что вы открываете ссылку в полученном письме с того же устройства и браузера, с которого было запрошено восстановление пароля.
2. Если выбрали восстановление по номеру телефона, на указанный номер придет смс с кодом для смены пароля.
Для оплаты заказа банковской картой необходимо:
1. При оформлении заказа выбрать способ оплаты «Онлайн-оплата банковской картой», оплата проводится через сервис Epay Halyk;
2. Необходимо заполнить оставшиеся пункты и нажать кнопку «Оформить заказ»;
3. После оформления заказа у Вас отобразится кнопка - «Перейти к оплате заказа»;
4. После перехода на сайт ePay следуйте указанным там инструкциям.
Для оплаты заказа банковской картой необходимо:
1. При оформлении заказа выбрать способ оплаты «Онлайн-оплата банковской картой», оплата проводится через сервис Epay Halyk;
2. Необходимо заполнить оставшиеся пункты и нажать кнопку «Оформить заказ»;
3. После оформления заказа у Вас отобразится кнопка - «Перейти к оплате заказа»;
4. После перехода на сайт ePay следуйте указанным там инструкциям.
Также письмо с промокодом могло попасть в папку «Спам/Нежелательное». Добавьте наш адрес marketing@pandora.kz в список ваших контактов, чтобы письма не попадали в «Спам/Нежелательное».
Также письмо с промокодом могло попасть в папку «Спам/Нежелательное». Добавьте наш адрес marketing@pandora.kz в список ваших контактов, чтобы письма не попадали в «Спам/Нежелательное».
Промокод состоит из 16 символов (с учётом дефисов) и имеет вид – SL-#####-#######. Для правильного ввода промокода советуем копировать промокод, а не вписывать вручную.
Перейдите в Корзину и для применения промокода введите его в поле «Промокод».
Стоимость вашего заказа будет пересчитана с учетом скидки по промокоду.
Промокод состоит из 16 символов (с учётом дефисов) и имеет вид – SL-#####-#######. Для правильного ввода промокода советуем копировать промокод, а не вписывать вручную.
Перейдите в Корзину и для применения промокода введите его в поле «Промокод».
Стоимость вашего заказа будет пересчитана с учетом скидки по промокоду.
Будьте осторожны. Покупая украшения Pandora в неофициальных интернет-магазинах/розничных магазинах, вы рискуете приобрести подделку.
Будьте осторожны. Покупая украшения Pandora в неофициальных интернет-магазинах/розничных магазинах, вы рискуете приобрести подделку.
Продавец предоставляет гарантию на товар, изготовленный из серебра и золота, срок которой составляет 6 месяцев от даты приобретения товара Потребителем. На товар, изготовленный из недрагоценных сплавов срок гарантии составляет 30 календарных дней от даты приобретения товара Потребителем.
Товар надлежащего качества с отделенной от него пломбой, ярлыком (биркой), в соответствии со ст. 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» № 274-IV от 04.05.2010 года, обмену (возврату) не подлежит.
Гарантия не распространяется на случаи повреждения товаров в результате не обеспечения надлежащих условий эксплуатации и хранения потребителем, а также не распространяется на преждевременный износ всех видов покрытий (позолота, гальванизация) – для изделий из всех видов металла, включая недрагоценные сплавы.
Мы гарантируем длительную эксплуатацию товаров при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения.
Произведя оплату за приобретаемые изделия «PANDORA» в нашем интернет-магазине, вы соглашаетесь с условиями гарантии, хранения, эксплуатации ювелирных изделий и рекомендациями по уходу за ними, изложенными в публичной оферте на сайте.
Продавец предоставляет гарантию на товар, изготовленный из серебра и золота, срок которой составляет 6 месяцев от даты приобретения товара Потребителем. На товар, изготовленный из недрагоценных сплавов срок гарантии составляет 30 календарных дней от даты приобретения товара Потребителем.
Товар надлежащего качества с отделенной от него пломбой, ярлыком (биркой), в соответствии со ст. 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» № 274-IV от 04.05.2010 года, обмену (возврату) не подлежит.
Гарантия не распространяется на случаи повреждения товаров в результате не обеспечения надлежащих условий эксплуатации и хранения потребителем, а также не распространяется на преждевременный износ всех видов покрытий (позолота, гальванизация) – для изделий из всех видов металла, включая недрагоценные сплавы.
Мы гарантируем длительную эксплуатацию товаров при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения.
Произведя оплату за приобретаемые изделия «PANDORA» в нашем интернет-магазине, вы соглашаетесь с условиями гарантии, хранения, эксплуатации ювелирных изделий и рекомендациями по уходу за ними, изложенными в публичной оферте на сайте.
Маркировку наносят на ободке, мелких деталях шармов и внутри ажурных шармов. На браслете следует обращать внимание на саму надпись Pandora. Она должна быть выполнена ровно, все буквы аккуратные, шрифт не смазанный. Отличительная особенность — корона над буквой «О». Эту дополнительную маркировку Pandora ввела с 2008 года.
Маркировку наносят на ободке, мелких деталях шармов и внутри ажурных шармов. На браслете следует обращать внимание на саму надпись Pandora. Она должна быть выполнена ровно, все буквы аккуратные, шрифт не смазанный. Отличительная особенность — корона над буквой «О». Эту дополнительную маркировку Pandora ввела с 2008 года.
Потребитель вправе в течение 14 календарных дней с момента приобретения, обменять купленный товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, имеющийся у Продавца, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с Продавцом. Обмен/возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, в том числе и упаковка, пломбы, ярлыки (бирки) не отделены (не срезаны) от товара, сохранены потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара (контрольный или товарный чек).
Товар надлежащего качества с отделенной от него пломбой, ярлыком (биркой), в соответствии со ст. 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» № 274-IV от 04.05.2010 года, обмену (возврату) не подлежит.
Обмен/возврат товара надлежащего качества осуществляется Продавцом не позднее чем через 30 календарных дней с момента получения от Потребителя товара и пакета необходимых документов. В случае обнаружения Потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене, а также экспертного подтверждения производственного дефекта товара, Продавец обязан заменить его в течение 30 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.
Перед осуществлением обмена (возврата) товара надлежащего/ненадлежащего качества Продавец оставляет за собой право произвести экспертизу изделия. Независимая экспертиза товара, подлежащего обмену (возврату), осуществляется исключительно в филиалах «Пробирная палата» АО «НАЦЭКС». Расходы по экспертизе товара надлежащего качества несет Потребитель. Продавец вправе удержать из стоимости подлежащего возврату товара, сумму за осуществленную экспертизу. В случае подтверждения недостатка/дефекта товара, расходы по экспертизе товара оплачивает Продавец, а в противном случае – Потребитель.
Подарочный сертификат возврату не подлежит. Подарочный сертификат не подлежит обмену на подарочный сертификат такого же или другого номинала.
Более подробная информация об обменах и возвратах.
Потребитель вправе в течение 14 календарных дней с момента приобретения, обменять купленный товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, имеющийся у Продавца, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с Продавцом. Обмен/возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, в том числе и упаковка, пломбы, ярлыки (бирки) не отделены (не срезаны) от товара, сохранены потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара (контрольный или товарный чек).
Товар надлежащего качества с отделенной от него пломбой, ярлыком (биркой), в соответствии со ст. 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» № 274-IV от 04.05.2010 года, обмену (возврату) не подлежит.
Обмен/возврат товара надлежащего качества осуществляется Продавцом не позднее чем через 30 календарных дней с момента получения от Потребителя товара и пакета необходимых документов. В случае обнаружения Потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене, а также экспертного подтверждения производственного дефекта товара, Продавец обязан заменить его в течение 30 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.
Перед осуществлением обмена (возврата) товара надлежащего/ненадлежащего качества Продавец оставляет за собой право произвести экспертизу изделия. Независимая экспертиза товара, подлежащего обмену (возврату), осуществляется исключительно в филиалах «Пробирная палата» АО «НАЦЭКС». Расходы по экспертизе товара надлежащего качества несет Потребитель. Продавец вправе удержать из стоимости подлежащего возврату товара, сумму за осуществленную экспертизу. В случае подтверждения недостатка/дефекта товара, расходы по экспертизе товара оплачивает Продавец, а в противном случае – Потребитель.
Подарочный сертификат возврату не подлежит. Подарочный сертификат не подлежит обмену на подарочный сертификат такого же или другого номинала.
Более подробная информация об обменах и возвратах.