Правила бонусной программы лояльности (публичная оферта)

1. Общие положения:

1.1 Настоящие Правила определяют условия участия в Бонусной программе лояльности «Бонусный Клуб PANDORA» - далее БПЛ, во всех розничных магазинах ТОО «АМАДЕО ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ».

1.2 Настоящие Правила БПЛ являются публичной офертой ТОО «АМАДЕО ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ», адресованной всем заинтересованным лицам, на участие в БПЛ на определенных в настоящих Правилах условиях, без ограничения срока для акцепта.

1.3 Соглашаясь с правилами участия в БПЛ, Участник подтверждает, что он ознакомлен с настоящими Правилами, понял их, выражает своё безусловное согласие с настоящими Правилами и обязуется их выполнять.

1.4 Территория действия бонусной программы лояльности: все розничные магазины ТОО «АМАДЕО ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ».

2. Термины и определения

2.1 «Бонусная Программа лояльности «PANDORA» (Программа, БПЛ) – комплекс взаимосвязанных действий и мероприятий, предоставляющих возможность Участникам получать Привилегии при покупке товаров Организатора на сайте и совершении иных действий в рамках БПЛ при соблюдении условий, установленных БПЛ.

2.2 «Правила БПЛ» – публичная оферта, описывающая порядок работы БПЛ, условия участия в БПЛ и условия получения Привилегий по БПЛ.

2.3 «Организатор» — ТОО «АМАДЕО ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ» (БИН: 150640014229,), зарегистрированное по адресу: РК, г. Алматы, Шевченко 90, оф. 61, юридическое лицо, обладающее исключительными правами управления и развития Программы, являющееся стороной всех сделок по накоплению и списанию Бонусов в Программе.

2.4 «Участник БПЛ» (Участник) — физическое лицо, покупатель магазинов Организатора, подтвердившее своё согласие на участие в Программе путём принятия оферты (Правил) в соответствии с Правилами. Персональные данные Участника используются для его идентификации, доставки сервисных, рекламных и поздравительных сообщений, рассылки информации о проводимых акциях, розыгрышах, мероприятиях и т.п. Участник имеет право отказаться от получения рекламных сообщений и предложений по Промо-акциям, проводимым Организатором, отписавшись от рассылки в письме от Организатора.

2.5 В случае указания неточных, недостоверных сведений о себе, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений, Участник самостоятельно несёт риск любых негативных последствий, связанных с этим и может быть заблокирован.

2.6 Номер телефона Участника БПЛ — инструмент идентификации Участника в Программе при приобретении товаров у Организатора, правила БПЛ позволяют Участнику получать Привилегии у Организатора в Программе. Один Телефонный номер не может быть использован для регистрации нескольких Бонусных счетов. Организатор вправе отказать в открытии Бонусного счёта/регистрации в Программе либо аннулировать его при обнаружении ранее зарегистрированного Бонусного счёта на указанный Телефонный номер.

2.7 «Бонусы» — виртуальная условная единица, зачисляемая на Бонусный Счёт. Один бонус равен одному тенге, при этом бонус не является денежным средством, и Участник не может получить бонусы в виде наличных денежных средств.

2.8 «Бонусный Счёт Участника БПЛ» — персональный счёт, открываемый Организатором в своей информационной системе на имя Участника в соответствии с настоящими Правилами для начисления и списания Бонусов. Бонусы начисляются на Счёт и списываются с него в соответствии с Правилами. Информация об операциях начисления на Счёт и списания со Счёта бонусов, актуальном состоянии Счёта доступна Участнику в Личном кабинете на сайте https://www.pandorashop.kz. после совершения покупки с подтверждением по номеру мобильного телефона. Бонусный счет Участника будет активен в течение срока действия Программы.

2.9 «Начисление Бонусов» – операция увеличения числа Бонусов на Счёте Участника в результате выполнения Участником отдельных правил/условий, установленных БПЛ. Начисление Бонусов производится, начиная с первой покупки, при которой был открыт Бонусный счет.

2.10* Бонусы зачисляются на Бонусный Счет в момент покупки и имеют статус «Неактивные», «Активными» бонусы становятся по истечении 14 (четырнадцати) календарных дней с момента покупки, при условии, что товар не был возвращен покупателем в указанный срок. При возврате товара, за который были начислены Бонусы, производится списание бонусов в размере начисления.

2.10.1 На Бонусный счет Участника начисляются следующие Бонусы: - «Базовые Бонусы» - «Акционные Бонусы». «Базовые Бонусы» начисляются по факту приобретения Участником ювелирных изделий в Магазине, кроме покупки:

«Базовые Бонусы» начисляются в следующем размере:

2.10.2 «Акционные Бонусы» начисляются и действуют в рамках проводимых промо-акций, предусматривающих начисление специальных бонусов, не являющихся Базовыми бонусами.

2.10.3 Условия начисления Акционных Бонусов: количество Бонусов определяется условиями конкретной Промо-акции, в Промо-акции, проводимой в рамках Программы, могут участвовать как все Участники, так и их отдельные категории, определенные условиями Промо-акции.

2.10.4 Организатор самостоятельно определяет сроки и условия проведения Промо-акции, категории Участников, которые могут в ней участвовать. Условия проведения конкретной Промо-акции можно узнать в Магазине или на Сайте.

2.10.5 Информация о начисленных за покупку Бонусах, отражается в Личном кабинете на сайте https://www.pandorashop.kz.

2.10.6 На товары, частично оплаченные Бонусами, Бонусы начисляются только на часть стоимости товара, оплаченную денежными средствами, за вычетом использованных Бонусов.

2.10.7 Зачисление Бонусов за одну покупку производится только один раз и на один Бонусный Счёт Участника. Бонусы за покупки суммируются.

2.10.8 Начисление Бонусов после совершения покупки (после пробития фискального чека) не производится. Если Участник оплачивает Бонусами 2 (два) и более товаров и затем возвращает один из них, Участнику в виде чека возвращается количество Бонусов, истраченных на возвращенный товар. При возврате товара списанная ранее со счета сумма Бонусов начисляется на счет Участника Программы. Организатор отдельно сообщает, что Участник может пройти регистрацию на Веб-сайте Организатора БПЛ, однако начисление и списание бонусов на Веб-сайте Организатора БПЛ находится в процессе настройки, и данный сервис будет доступен позже. На данный момент только два магазина в Алматы работают по БПЛ.

2.10.9 Перенос накопленных Бонусов с одного Бонусного счёта на другой не производится. Перенос бонусов возможен в случае изменения номера мобильного телефона и других контактных данных Участника.

2.10.10 Бонусы могут не начисляться на товары со скидкой или по сниженным ценам. Информация о товарах, реализуемых Организатором со скидкой или по сниженным ценам, будет доступна в магазинах Организатора, на веб-сайте Организатора.

2.10.11 Уровень начисления Бонусов определяется Организатором, указывается в настоящих Правилах и может быть изменен Организатором в одностороннем порядке, как с уведомлением Участников Программы лояльности, так и без такового. Информация об изменении Правил Программы лояльности может доводиться до Участников Программы лояльности не менее чем за 14 (четырнадцать) календарных дней до вступления в силу соответствующих изменений (срок уведомления) путем размещения соответствующей информации на Веб-сайте Организатора БПЛ - www.pandorashop.kz

2.10.12 Организатор самостоятельно формирует правила начисления Бонусов за покупки товаров. Текущие Правила Программы размещены на веб-сайте Организатора, в магазинах Организатора.

2.11 «Списание Бонусов» – операция уменьшения числа Бонусов на Счёте Участника в результате обмена, определенного Правилами БПЛ количества Бонусов на предоставление Привилегии, обусловленная выполнением Участником отдельных правил БПЛ.

2.11.1 При покупке товара возможно списание количества накопленных Бонусов. Бонусы будут списаны с виртуального счета участника.

2.11.2 Бонусы доступные для списания в течение 12 месяцев с момента их активации.

2.11.3 Если давность последней покупки, совершенной Участником в магазине Организатора, превышает 12 месяцев, Бонусы, полученные за данную покупку и находящиеся на Счёте Участника, будут списаны (аннулированы) со Счёта в безусловном порядке.

2.11.4 Бонусы не списываются за покупку подарочных сертификатов, при оплате оформлением рассрочки.

2.12 «Личный кабинет» (ЛК) - персональная часть сайта Организатора для Участника с ограниченным доступом. Доступ к контенту Личного кабинета предоставляется по результату процедуры авторизации Участника. Личный кабинет транслирует персональную информацию Участника, включая контактную информацию, состояние Счёта Участника, персональные предложения для Участника, но не ограничиваясь ими.

2.13 «Код подтверждения» - код, который предоставляется Участнику для подтверждения совершения Участником определённых действий в Программе.

2.14 «Веб-сайт Организатора БПЛ» - сайт в сети Интернет www.pandorashop.kz , на котором размещен текст настоящих Правил в актуальной и действующей редакции, а также другая информация о БПЛ.

3. Условия участия в Программе

3.1 Участником может стать любое физическое лицо, достигшее восемнадцати лет.

3.2. В момент регистрации в Программе Участник дает согласие на проведение коммуникаций со стороны Организатора по отношению к Участнику, включая получение информации на кассе по смс SMS, e-mail рассылка, push уведомления в ЛК, звонок от Организатора.

3.3. Лицо, желающее стать Участником, обязано ознакомиться с правилами Программы, предоставить Организатору и верифицировать номер мобильного телефона любым из предложенных способов:

3.4. Акцепт настоящих Правил БПЛ (Оферты) производится физическим лицом способом верификации предоставленного Организатору номера телефона (п. 3.3 настоящих Правил). Совершая акцепт, Участник подтверждает, что он полностью и безоговорочно согласен со всеми условиями настоящих Правил БПЛ (Оферты). Вступая в Программу, Участник бессрочно предоставляет ТОО «АМАДЕО ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ» свое полное и безоговорочное согласие на обработку (в том числе с использованием средств автоматизации) своих персональных данных, в том числе фамилию, имя, отчество, дату рождения, город проживания, пол, абонентский номер мобильного телефона, адрес личной электронной почты, в том числе дает согласие на сбор, систематизацию и накопление, хранение, уточнение, использование, передачу третьим лицам как на территории республики Казахстан, так и трансграничную передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных. Вступая в Программу, Участник дает свое согласие на получение адресной почтовой рассылки, а также сообщений по сетям электросвязи (посредством электронной почты, SMS, сообщения в мессенджерах) от ТОО «АМАДЕО ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ» с информацией о товарах, относящихся к ювелирным украшениям, для целей продвижения товаров на рынке, рекламы и изучения мнений.

3.5. Участник вправе прекратить своё участие в Программе в любое время путём отписки в Личном кабинете, либо в рассылке письма, направившее уведомление, перестаёт быть Участником после получения подтверждения от Организатора о рассмотрении уведомления и прекращении участия. Прекращение участия подразумевает потерю Организатором права на использование данных, предоставленных Участником, и проведение коммуникации в отношении Участника.

4. Иные условия

4.1 Организатор по своему усмотрению вправе в одностороннем порядке вносить любые изменения в настоящие Правила в любое время, как с уведомлением Участников Программы лояльности, так и без такового. Информация об изменении Правил Программы лояльности может быть доведена до Участников Программы лояльности не менее чем за 14 (четырнадцать) календарных дней до вступления в силу соответствующих изменений (срок уведомления) путем размещения соответствующей информации на Веб-сайте Организатора БПЛ - www.pandorashop.kz

4.2 Организатор оставляет за собой право приостановить или прекратить Программу в любое время, как с уведомлением Участников Программы лояльности, так и без такового. Организатор не несёт ответственности за приостановку или прекращение Программы в отношении любого Участника, включая, но не ограничиваясь, ответственностью за Бонусы на Счёте Участника в момент приостановки или прекращения Программы. В любом случае Организатор не возмещает убытки, понесенные Участниками в результате приостановки или прекращении Программы лояльности.

4.3 Ответственность Организатора в отношении предоставляемых в рамках Программы товаров и соответствующие гарантийные обязательства ограничены требованиями законодательства РК.

4.4 Уведомление о прекращении или приостановке действия Программы считается сделанным от имени Организатора Участнику, если оно было размещено на Веб-сайте Организатора www.pandorashop.kz .

4.5 Участники, принимающие участие в специальных предложениях и акциях Программы, должны ознакомиться с правилами данных предложений и акций на Веб-сайте Организатора (www.pandorashop.kz) и следовать им.

5. Разрешение споров по программе

5.1 Правила Программы и вытекающие из них правоотношения Организатором и Участников регулируются законодательством РК.

5.2 В случае, если спор между Организатором и Участником не может быть разрешен в соответствии с настоящими Правилами, он разрешается в соответствии с действующим законодательством РК.

Страница загружается

Пожалуйста, подождите