Покупайте сейчас — платите потом!

Воспользуйтесь нашей новой и уникальной возможностью — покупка любимых украшений в рассрочку с сервисом ZoodPay!
Преимущества использования сервиса:
1. Платите за товары четырьмя равными частями в рассрочку;
2. Никаких комиссий и переплат;
3. Мгновенное одобрение в течение 10 секунд.
Купить в рассрочку
Ответы на часто задаваемые вопросы
ВОПРОС |
ОТВЕТ |
Как работает оплата Zoodpay? |
Добавьте нужные товары в корзину и выберите ZoodPay в качестве способа оплаты. Заполните требуемые данные и получите мгновенное решение: одобрена ли ваша заявка о рассрочке.
В случае подтверждения заявки с вашей карты будет удержан первый из четырех платежей по рассрочке. |
Как узнать, одобрили ли мне рассрочку? |
В случае подтверждения заявки вам придет уведомление о предоставлении рассрочки.
Если заявка не будет одобрена, вам также поступит уведомление об отказе в предоставлении рассрочки. |
Какую карту можно использовать при покупке? |
Вы можете использовать карту любого банка и платежной системы: VISA/ MasterCard и другие. Ваша карта должна быть действительна не менее трёх месяцев на момент совершения покупки. Предварительно убедитесь, что по карте нет ограничений на интернет-покупки со стороны банка. |
Критерии получения рассрочки? |
1. Возраст старше 18 лет; 2. Активная банковская карта со сроком действия не менее 3 месяцев; 3. Сумма заказа от 6 000 до 270 000₸. *Решение по предоставляемому лимиту на покупки для каждого Клиента принимаются индивидуально автоматизированной системой и зависит от платежеспособности Клиента, и его кредитной истории. |
Буду ли я платить комиссию? |
Нет. ZoodPay не взимает комиссию, проценты и переплаты при своевременной оплате. При задержке оплаты накладываются штрафные санкции. |
Как проходит оплата? |
Оплата списывается четырьмя равными частями в течение 3-х месяцев: 1-ая оплата в момент оформления заказа; 2-ая оплата через 30 дней после покупки; 3-ая оплата через 60 дней после покупки; 4-ая оплата через 90 дней после покупки. |
Как узнать, когда и сколько мне нужно заплатить? |
ZoodPay отправит вам SMS с напоминанием о платеже за 3 дня до запланированной даты платежа. Общая сумма заказа будет разделена на четыре равных части и первая часть будет списана с вашей карты в момент оформления заказа. Следующие 3 платежа будут производиться каждые 30 дней со дня оформления заказа. Всю информацию, связанную с заказом вы можете найти в профиле ZoodPay по ссылке: https://customer.zoodpay.com/, для входа в свой профиль вам необходимо будет ввести мобильный номер, указанный при оформлении заказа. |
Связана ли оплата с датой доставки? |
Оплата списывается в соответствии с планом рассрочки и не зависит от времени доставки. |
Могут ли мне одобрить рассрочку на сумму заказа 1 000 000₸? |
Нет. Сумма заказа должна быть от 6 000₸ до 270 000₸. |
Как отказаться от одной позиции в заказе? |
Отказаться от позиции в заказе можно на этапе обработки. Если заказ передан курьеру для доставки, то отказаться от одной из позиций в доставке невозможно. В таком случае нужно отменить заказ и оформить новый — с корректными позициями. |
Хочу вернуть заказ, как я могу это сделать? |
Если полученные украшения будут повреждены, неисправны или не соответствуют описанию, то можно оформить возврат изделий в течение 14 дней с момента получения заказа. Подробнее об условиях возврата. При одобрении возврата продавцом, сумма возврата будет возвращена в полном размере в течении 3-7 рабочих дней. |
Как сделать возврат?
|
Обмен/возврат товара возможен, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки(бирки), сохранены потребительские свойства, а также контрольный или товарный чек.
|
Какая сумма будет возвращена? |
После одобрения возврата вам вернется сумма отмененных позиций. |
У меня появился вопрос, но я не нашел ответ — куда я могу обратиться? (при отказе, просрочке или техническим неполадкам). |
По вопросам о статусе заказа, доставке вы можете обратиться в службу заботы о клиентах: написав на WhatsApp 7 705 924 11 11 или позвонив 8 727 338 20 30. |