Броши и булавки
12 августа 2021

Покупайте сейчас — платите потом!

Покупайте сейчас — платите потом!
Воспользуйтесь нашей новой и уникальной возможностью — покупка любимых украшений в рассрочку с сервисом ZoodPay!

Преимущества использования сервиса:
1. Платите за товары четырьмя равными частями в рассрочку;
2. Никаких комиссий и переплат;
3. Мгновенное одобрение в течение 10 секунд.

Купить в рассрочку

Ответы на часто задаваемые вопросы

ВОПРОС

ОТВЕТ

Как работает оплата Zoodpay?

Добавьте нужные товары в корзину и выберите ZoodPay в качестве способа оплаты. Заполните требуемые данные и получите мгновенное решение: одобрена ли ваша заявка о рассрочке. 


В случае подтверждения заявки с вашей карты будет удержан первый из четырех платежей по рассрочке.

Как узнать, одобрили ли мне рассрочку?

В случае подтверждения заявки вам придет уведомление о предоставлении рассрочки. 


Если заявка не будет одобрена, вам также поступит уведомление об отказе в предоставлении рассрочки.

Какую карту можно использовать при покупке?


Вы можете использовать карту любого банка и платежной системы: VISA/ MasterCard и другие. Ваша карта должна быть действительна не менее трёх месяцев на момент совершения покупки.


Предварительно убедитесь, что по карте нет ограничений на интернет-покупки со стороны банка.

Критерии получения рассрочки?


1. Возраст старше 18 лет;

2. Активная банковская карта со сроком действия не менее 3 месяцев;

3. Сумма заказа от 6 000 до 220 000₸.


*Решение по предоставляемому лимиту на покупки для каждого Клиента принимаются индивидуально автоматизированной системой и зависит от платежеспособности Клиента, и его кредитной истории.

Буду ли я платить комиссию?

Нет. ZoodPay не взимает комиссию, проценты и переплаты при своевременной оплате. При задержке оплаты накладываются штрафные санкции.

Как проходит оплата?

Оплата списывается четырьмя равными частями в течение 3-х месяцев:

1-ая оплата в момент оформления заказа;

2-ая оплата через 30 дней после покупки;

3-ая оплата через 60 дней после покупки;

4-ая оплата через 90 дней после покупки.

Как узнать, когда и сколько мне нужно заплатить?

ZoodPay отправит вам SMS с напоминанием о платеже за 3 дня до запланированной даты платежа. 


Общая сумма заказа будет разделена на четыре равных части и первая часть будет списана с вашей карты в момент оформления заказа. Следующие 3 платежа будут производиться каждые 30 дней со дня оформления заказа.


Всю информацию, связанную с заказом вы можете найти в профиле ZoodPay по ссылке: https://customer.zoodpay.com/, для входа в свой профиль вам необходимо будет ввести мобильный номер, указанный при оформлении заказа.


Связана ли оплата с датой доставки?

Оплата списывается в соответствии с планом рассрочки и не зависит от времени доставки.


Могут ли мне одобрить рассрочку на сумму заказа 1 000 000?

Нет. Сумма заказа должна быть от 6 000₸ до 220 000₸.

Как отказаться от одной позиции в заказе?

Отказаться от одной позиции в заказе невозможно. Необходимо отменить заказ и оформить новый — с корректными позициями.

Хочу вернуть заказ, как я могу это сделать? 




Если полученные украшения будут повреждены, неисправны или не соответствуют описанию, то можно оформить возврат изделий в течение 14 дней с момента получения заказа. Подробнее об условиях возврата.


При одобрении возврата продавцом, сумма возврата будет возвращена в полном размере в течении 3-7 рабочих дней.

Как сделать возврат?



Обмен/возврат товара возможен, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки(бирки), сохранены потребительские свойства, а также контрольный или товарный чек.


Подробнее об условиях возврата.

Какая сумма будет возвращена?

После одобрения возврата вам вернется сумма отмененных позиций.

У меня появился вопрос, но я не нашел ответ — куда я могу обратиться? (при отказе, просрочке или техническим неполадкам).


По вопросам о статусе заказа, доставке  вы можете обратиться в службу заботы о клиентах: написав на WhatsApp + 7 705  924 11 11 или позвонив 8 727 338 20 30.

При отказе рассрочки, просрочке или техническим неполадкам необходимо связаться с представителями ZoodPay +7 (727) 341-00-85.



Корзина 0
Ваша корзина пуста

Страница загружается

Пожалуйста, подождите